Есть ли электросамокат для длительных поездок лучше, чем TurboAnt V8?
НАШ ВЕРДИКТ
Нет, TurboAnt V8 не идеален. Он тяжелый, а его дисплей трудно различим. Но это надежный и мощный самокат с достаточным временем автономной работы, поскольку у него два аккумулятора, чтобы обеспечить запас хода до 80 километров. Кроме того, он обеспечивает достаточно плавный ход.
ПЛЮСЫ
Два аккумулятора = запас хода 80 км
Мощный двигатель и пневматические шины обеспечивают надежную и плавную езду
МИНУСЫ
Большой и тяжелый
Приборную панель трудно разглядеть при дневном свете
Краткий обзор
TurboAnt V8 с двумя аккумуляторами является уникальным в мире электронных самокатов. Это не легкий, портативный вид транспорта, который вы можете поднять по лестнице, добравшись до дома или офиса.
Это не то, для чего он нужен. Если вы ищете электросамокат, чтобы просто проехать вокруг квартала и выпить чашку кофе, то вам вполне подойдет что-то вроде более доступного TurboAnt M10.
Вместо этого TurboAnt V8 — это тяжелая и мощная «машина», которая поставляется с двумя батареями и 450-ваттным мотором, который предназначен для длительных поездок. Так что для тех, кто ищет что-то, способное проехать длительную дистанцию, это может стать более экологичной заменой автомобилю, чтобы доставить вас в офис. Но, как будет показано в обзоре, все зависит от того, какой вид поездок вы предпочитаете.
Характеристики
Цена и доступность
Оценка цены: 4/5
Дизайн
Первое, на что вы обратите внимание в TurboAnt V8, это его размеры. Он не выше других электросамокатов, его высота в разложенном состоянии достигает 1155 мм. Но у него гораздо более толстая ножка, чем обычно бывает на большинстве электросамокатов, и более широкая дека.
Поэтому вполне логично, что он достаточно тяжелый, чтобы оттолкнуть тех, кому нужен самокат, который можно регулярно поднимать, чтобы донести до лестницы, от приобретения V8. При весе в 21,6 кг его нелегко поднимать в течение длительного времени.
Есть несколько причин, почему он такой тяжелый. Самая очевидная заключается в том, что TurboAnt V8 имеет две батареи. Одна из них — съемная батарея в ножке, а другая — в более широкой деке. Поскольку V8 поставляется с двумя зарядными устройствами, одно из которых является зарядным портом для съемного аккумулятора, вы можете заряжать оба аккумулятора одновременно. Для полной зарядки обоих аккумуляторов потребуется около четырех часов.
Весу также способствует широкая дека размером 505 мм на 175 мм, которая дает достаточно места для размещения ног, как бы вы на ней ни стояли. Во время движения легко неоднократно менять положение ног. Также помогает то, что дека имеет приятную прорезиненную текстурированную поверхность для хорошего сцепления с подошвой.
Помимо того, что TurboAnt V8 тяжелее, он также немного проще по функциональности, чем большинство электронных самокатов. Он оснащен звонком и рычагом тормоза на правом руле, а также дроссельной заслонкой и кнопкой питания, которая находится сверху на правой ручке.
Поскольку приложения нет, вся необходимая информация отображается на светодиодном дисплее, расположенном между ручками. Счетчик на левой стороне покажет, насколько сильно вы нажимаете на ручке тормоза. Счетчик справа показывает, насколько сильно вы нажимаете на газ. Он также показывает, в каком из трех режимов езды вы находитесь, скорость и сколько осталось заряда батареи. К сожалению, светодиодный дисплей настолько тусклый, что его трудно разглядеть на улице.
Чтобы изменить какие-либо настройки, необходимо сделать определенное количество нажатий на кнопку питания. Длительное нажатие включает и выключает V8. Одиночное нажатие включает весь свет. А двойное нажатие переключает три режима езды.
Дизайн: 3.5/5
Производительность
Хотя TurboAnt V8 нельзя назвать маленьким, его 450-ваттный двигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить довольно плавный и быстрый ход. Для начала движения достаточно одного-двух толчков и нажатия на газ, и он сразу же набирает обороты.
Есть три режима езды: Eco Mode, в котором максимальная скорость составляет 10 км в час, Comfort Mode, в котором максимальная скорость составляет 15 км в ч, и Sports Mode, в котором максимальная скорость составляет 32 км в час. Поездка в экономичном режиме хороша, когда вы находитесь на ровных улицах и пытаетесь сэкономить заряд батареи. Но предпочтительнее использовать более быстрые настройки. Хотя это самый большой расход энергии из всех режимов, лучше всего использовать V8 в спортивном режиме.
TurboAnt V8 был протестирован в холмистой местности, где есть холмы с уклоном 15 градусов и холмы с уклоном 25 градусов. Двигатель не только оказался достаточно мощным, особенно в спортивном режиме, для плавной и легкой езды, но и смог поддерживать скорость 8 км/ч при подъеме на 15-градусные холмы. Конечно, как только холм наклонялся больше, V8 приходилось «идти пешком».
Также он был протестирован на плохо ухоженных дорогах с большим количеством выбоин, трещин и участков, покрытых песком и грязью. Несмотря на то, что на песке и грязи было немного трудновато — этот самокат не предназначен для такой местности — он отлично справился с трещинами и (небольшими) выбоинами. Чувствовалась каждая трещина, но амортизация 9,5-дюймовых пневматических шин была достаточной, чтобы поездка не доставляла дискомфорта.
Двойная тормозная система, которая активируется только с помощью ручки тормоза, достаточно надежна. При езде по трассе достаточно легкого нажатия, чтобы придать шинам некоторое тормозное сопротивление. Конечно, при езде на высоких скоростях нужно быть осторожным и нажимать только слегка.
Наконец, благодаря двум батареям TurboAnt V8 может обеспечить запас хода до 80 км. Это намного больше, чем у большинства электрических самокатов, и делает его идеальным для тех, кому нужно что-то, способное преодолевать большие расстояния. Конечно, запас хода в 80 км зависит от таких факторов, как режимы езды и уклоны, которые необходимо преодолевать. Тем не менее, это впечатляющий запас хода. Если же вам не нужен самый большой запас хода, два аккумулятора позволят вам использовать его в течение длительного периода времени до подзарядки.
Производительность: 4.5/5
Таблица оценок спецификаций Turboant V8
Спецификация | Краткая информация | Оценка |
Цена | Хотя TurboAnt V8 — не самый доступный из существующих электросамокатов, он и изготовлен не из дешевых материалов. А благодаря двум батареям и мощному двигателю он стоит своей цены. | 4/5 |
Дизайн | Вес V8 оправдан, но это не меняет того факта, что при попытке носить его с собой он не так уж и портативен. Тусклый дисплей также является проблемой. | 3.5/5 |
Производительность | К счастью, на нем легко ездить, он легко справляется с большинством городских дорог. Он также может преодолевать довольно большие расстояния для электросамоката. | 4.5/5 |
Общее | Несмотря на некоторые недостатки, связанные с весом и дисплеем, TurboAnt V8 — отличный вариант для тех, кто ищет самокат, способный пройти длительную дистанцию. | 4/5 |
Покупайте, если
Благодаря двойным батареям и 450-ваттному мотору вы сможете проехать на TurboAnt V8 до 80 км.
Поскольку он достаточно мощный и оснащен 9,3-дюймовыми пневматическими шинами, поездка на V8 будет довольно плавной.
Возможно, у него нет приложения, но оно ему и не нужно. Вместо этого, использование V8 простое и понятное. Переключение между режимами езды осуществляется парой нажатий, а нажатие на газ и тормоз — это все, что вам нужно для его использования.
Не покупайте, если
Если ваш маршрут неизбежно включает в себя переноску самоката, чтобы сесть в автобус или подняться по лестнице, учитывайте этот факт, так как он весит больше 20 кг.
Светодиодный дисплей достаточно тусклый. Хотя на нем можно различить скорость во время езды, трудно понять, в каком режиме вы едете или как сильно вы нажимаем на газ или тормоз.
Прокомментируйте первым!