Подсчитано, что мобильными телефонами пользуется более 5 млрд человек. Эта цифра увеличивается с каждым годом. Люди заглядывают в телефон десятки раз в день. Этим могут воспользоваться компании, чтобы быть на связи с действующими и потенциальным клиентами. Одним из эффективных инструментов являются СМС-рассылки, заказать их можно в компании RocketSMS.by
СМС-рассылки: преимущества использования
Для выхода на целевую аудиторию компании могут заказать СМС- кампанию. Она представляет собой текстовое сообщение, которое одновременно отправляют большому количеству людей в маркетинговых целях. Целевая аудитория получит СМС, а открыв его, – прочитает важную информацию. Для повышения эффективности компании можно комбинировать рассылку текстовых сообщений с web push уведомлениями, всплывающими в окне браузера, а также отправкой писем на электронные ящики пользователей.
Оповещение с помощью СМС характеризуется рядом преимуществ:
- широкий охват;
- получатели действительно открывают и читают сообщения;
- для отправки текста не нужны особые навыки;
- сообщения мотивируют людей к действиям (визиту в салоны красоты, покупкам, заказу новых вещей и др.)
СМС-рассылку можно смело назвать универсальным инструментом. Она подходит специалистам, ведущим частную практику, малому бизнесу и крупным компаниям.
Идеи по отправке текстовых сообщений
Смартфон – канал связи, через который организация может связываться с действующими и потенциальными клиентами, и этой возможностью нужно пользоваться. Есть несколько идей, которые можно использовать для установления контакта с аудиторией:
- Отправка напоминаний. Они позволят уведомить клиентов о доставке товара, необходимости получения заказа, переносе встречи. Это поможет удержать внимание аудитории. Такая рассылка пригодится медицинским центрам, косметическим салонам и клиникам, ресторанам, интернет-магазинам.
- СМС о запуске новой коллекции или продукта. Такие сообщения стоит отправлять постоянным клиентам, чтобы они смогли первыми получить доступ к новинкам.
- Рассылка сообщений о распродажах, скидках сезонных предложениях.
Компания может отправлять текстовые сообщения разных типов. Например, легко увеличить продажи перед праздниками, когда люди ищут подарки для своих близких. Также можно делать предложения перед началом зимы и лета или оповещать о сезонных скидках.