mobilniki.by

Сервисы отслеживания звонков: как это работает и для чего нужно

Реклама – двигатель торговли. Однако иногда даже самые продуманные рекламные проекты работают недостаточно хорошо, а посредственная реклама вдруг привлекает повышенное внимание пользователей, побуждая их заказывать товары или услуги. Чтобы отследить эффективность рекламной кампании, используют специализированные сервисы.

Коллтрекинг для анализа звонков

Реклама на баннере, по телевизору или в интернете всегда содержит номер для связи, а call tracking сервисы помогут проанализировать все звонки от пользователей с учетом вида контента. Для анализа привлечения клиента применяют динамический и статический коллтрекинг. Каждый из инструментов предназначен для оценки эффективности рекламной компании.

Динамический

Предназначается для отслеживания действий пользователя и его взаимодействия с рекламным контентом. Инструмент обычно используется для анализа следующих видов рекламы:

Анализируя интернет-рекламу, выявляет основной блок звонков с одного из номеров, указанных на сайте. Каждому виду контента присваивается определенный номер, поэтому удается выявить наиболее востребованный вариант.

Статический

Позволяет фиксировать обращения по информации, привязанной к рекламоносителю:

На каждом рекламном источнике указывается индивидуальный номер для связи, а отклики пользователей фиксируются в системе. Сервис периодически анализирует входящие звонки, выявляя наиболее востребованные источники.

Плюсы коллтрекинга для бизнеса

Сервисы call tracking помогают сделать следующее:

При коллтрекинге бизнесмен получает данные обо всех каналах подачи рекламной информации, где отмечалась активность потребителей. Оценка эффективности рекламы по ROI поможет в дальнейшем выработать стратегию, помогающую продуктивнее распорядиться рекламным бюджетом. После такой объемной и полной информации бизнесмен сможет разработать рекламную стратегию, которая будет повышать продажи, а не просто информировать о товарах, собирая звонки.

Для подключения call tracking нужно оставить заявку на сайте или сделать заказ по телефону. Далее предоставляется код замера с учетом фигурирующих в рекламной компании номеров и формируются цели в Google Analytics. Сервис начинает работать, оценивая все нюансы подачи рекламы. 

Источник

Exit mobile version