Сервисы отслеживания звонков: как это работает и для чего нужно

Технологии

Реклама – двигатель торговли. Однако иногда даже самые продуманные рекламные проекты работают недостаточно хорошо, а посредственная реклама вдруг привлекает повышенное внимание пользователей, побуждая их заказывать товары или услуги. Чтобы отследить эффективность рекламной кампании, используют специализированные сервисы.

Сервисы отслеживания звонков: как это работает и для чего нужно

Коллтрекинг для анализа звонков

Реклама на баннере, по телевизору или в интернете всегда содержит номер для связи, а call tracking сервисы помогут проанализировать все звонки от пользователей с учетом вида контента. Для анализа привлечения клиента применяют динамический и статический коллтрекинг. Каждый из инструментов предназначен для оценки эффективности рекламной компании.

Динамический

Предназначается для отслеживания действий пользователя и его взаимодействия с рекламным контентом. Инструмент обычно используется для анализа следующих видов рекламы:

  • контекстная;
  • медийная;
  • таргетированная.

Анализируя интернет-рекламу, выявляет основной блок звонков с одного из номеров, указанных на сайте. Каждому виду контента присваивается определенный номер, поэтому удается выявить наиболее востребованный вариант.

Статический

Позволяет фиксировать обращения по информации, привязанной к рекламоносителю:

  • ТВ каналы;
  • баннеры на улицах;
  • радиовещание;
  • CPA-сети;
  • справочники.

На каждом рекламном источнике указывается индивидуальный номер для связи, а отклики пользователей фиксируются в системе. Сервис периодически анализирует входящие звонки, выявляя наиболее востребованные источники.

Плюсы коллтрекинга для бизнеса

Сервисы call tracking помогают сделать следующее:

  • Оценить эффективность проводимой рекламной кампании. Привязка номеров к контенту и рекламоносителю помогает определить наиболее эффективный пользующийся спросом вариант. Это позволяет сконцентрировать ресурсы на рекламе, максимально привлекающей внимание потенциального клиента.
  • Узнать стоимость звонка и возможную цену заказа каждого из потенциальных клиентов. Это не даст потратить ресурсы впустую, а сконцентрироваться на повышении производительности маркетинговых ходов.
  • Дополнительная оптимизация рекламы на основе данных анализа. Любая реклама в интернете или на внешних носителях будет тщательно проанализирована с учетом привлекательности для потенциальных клиентов и при необходимости оптимизирована с минимальными вложениями.

При коллтрекинге бизнесмен получает данные обо всех каналах подачи рекламной информации, где отмечалась активность потребителей. Оценка эффективности рекламы по ROI поможет в дальнейшем выработать стратегию, помогающую продуктивнее распорядиться рекламным бюджетом. После такой объемной и полной информации бизнесмен сможет разработать рекламную стратегию, которая будет повышать продажи, а не просто информировать о товарах, собирая звонки.

Для подключения call tracking нужно оставить заявку на сайте или сделать заказ по телефону. Далее предоставляется код замера с учетом фигурирующих в рекламной компании номеров и формируются цели в Google Analytics. Сервис начинает работать, оценивая все нюансы подачи рекламы. 

Источник

Оцените статью