Поставки смартфонов китайских брендов падают

Технологии

Поставки смартфонов китайских брендов падают

Согласно данным DIGITIMES Research, совокупные поставки смартфонов китайских брендов сократились на 5,2% во втором квартале (150 млн единиц) и на 4,6% в годовом исчислении.

Снижение объемов поставок вызвано слабым внутренним спросом на смартфоны. Сократились заказы на квартал, чтобы избавиться от избыточных товарных запасов, поскольку продажи за рубежом серьезно подорваны растущей инфляцией.

Поскольку спрос, как ожидается, останется на низком уровне, совокупные поставки смартфонов китайских брендов вряд ли ожидает сезонный рост во втором полугодии.

Топ-3 китайских брендов — Xiaomi, Oppo и Vivo — испытал последовательный спад во втором квартале, причем у Vivo был самый сильный. На эту тройку приходилось 63,6% отгрузок всех китайских брендов во втором квартале (в первом квартале — 65,1%).

Поскольку экономическое положение Китая, как ожидается, ухудшится, а уровень безработицы возрастет, то спрос на внутреннем рынке останется таким же слабым во втором полугодии, что подтолкнет бренды к более активному использованию избыточных запасов. Растущая глобальная инфляция продолжает подрывать зарубежный спрос на ИТ-продукты, включая смартфоны, особенно на развивающихся рынках, а также на устройства начального и среднего уровня.

DIGITIMES Research ожидает, что совокупные поставки смартфонов китайских брендов упадут на двузначную цифру по сравнению с прошлым годом, как в третьем, так и в четвертом кварталах.

Источник

Оцените статью