Портал знакомств продавал данные пользователей

Технологии

Портал знакомств продавал данные пользователей

Геосоциальная сеть для сторонников «нетрадиционных знакомств» продавала данные о местоположении своих пользователей.

Приложение использовало эти данные, чтобы продавать таргетированную рекламу на основе текущего местоположения пользователя. Информация продавалась, начиная с 2017 года, и данные все еще могут быть доступны.

Данные не содержали личной информации, такой как имена или номера телефонов. Но в некоторых случаях они были настолько подробными, что можно было сделать вывод о романтических встречах между конкретными пользователями на основе близости их устройств друг к другу, а также получить подсказки для идентификации пользователей.

Деанонимизировать полученную информацию несложно. Наиболее ярким примером стало разоблачение католического священника, который также был пользователем этого приложения.

Grindr предоставлял информацию о местоположении пользователей через рекламную сеть Twitter, а также через других рекламных партнеров. Полученные данные передавались по цепочке многим другим компаниям, занимающимся перепродажей баз данных.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий