Pinterest создает новые возможности делать покупки на сайте

Pinterest создает новые возможности делать покупки на сайте

«Наше видение шоппинга заключается в том, чтобы на платформе можно было купить все, что вдохновляет пиннеров», — говорит старший вице-президент Pinterest Джереми Кинг.

Pinterest официально запускает новую группу инструментов, которые улучшат функционал сайта с точки зрения процесса продаж. Новые инструменты сделают его более полезным для продавцов, а также создадут пользователям более комфортные условия для покупок.

Pinterest существует как сайт для публикации изображений и социальная сеть с 2009 года, но в последнее время руководство компании все большее внимание уделяет коммерческой составляющей. За последние несколько лет различные тенденции и технологии изменили подход к покупкам онлайн, и Pinterest стремится извлечь выгоду из этих изменений. Например, среди прочих тенденций можно отметить, что покупки через социальные сети и прямое общение с продавцами или производителями товаров стали весьма популярны.

Pinterest уже добивается успехов в этой области, развивая продажи на своей платформе. В 2021 году число пиннеров (участников социальной сети), взаимодействующих с торговыми площадками на сайте, выросло более чем на 215%. Компания заявляет, что 89% еженедельных пользователей, которые приходят на Pinterest за идеями и вдохновением, в конечном итоге совершают здесь покупки.

За последние несколько недель Pinterest предпринял серьезные шаги в области развития коммерческой составляющей сайта. Компания только что приобрела THE YES, платформу для модного шоппинга на базе искусственного интеллекта, что расширит возможности торговли на платформе. А в конце прошлого месяца назначен новый генеральный директор, Билл Риди, который является экспертом по организации продаж в Интернете.

Новые возможности платформы, анонсированные в этот четверг, предоставят продавцам более продвинутые и профессиональные инструменты для создания и развития магазинов на Pinterest и общения с покупателями.

Во-первых, новый API для шоппинга дает продавцам новые возможности управления каталогами и доступ к метаданным товаров, что позволяет им предоставлять покупателям более точную информацию о цене и наличии товаров. API для шоппинга обеспечил 97%-ный уровень точности данных о ценах и наличии, говорится в сообщении компании.

Pinterest также предлагает новую возможность маркировки товаров на пинах, то есть непосредственно в публикациях на сайте. Уже существуют отдельные «товарные» пины (страницы товара), которые клиенты могут использовать для совершения покупки. Теперь же функция маркировки товаров на пинах позволит продавцам добавлять товары из своего каталога к изображениям, демонстрирующим стилевые решения, давая возможность совершать покупки непосредственно при просмотре этих публикаций. Первоначальные тесты показали на 70% более высокую покупательскую активность при использовании маркировок продуктов на пинах, посвященных стилю и творческим решениям, чем пинов, представляющих только конкретный продукт.

Затем, продавцы смогут добавлять видео в свои каталоги товаров, чтобы показать продукт с разных ракурсов и создать у покупателей более четкое представление о нем.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий