Как увеличить число входящих заявок

Бизнес

Мы в Смарт Платформе готовы делиться с вами опытом по запуску онлайн-обучения, а также интересными кейсами. Кроме того, мы рассказываем о полезных сервисах и инструментах. Мы охотно даем советы по тому, как результативно использовать их. Как правило, это очень практические инструменты, которые позволяют улучшать работы вашей образовательной компании.

Сегодня поговорим о простом, но очень актуальном инструменте. Это сервис автоматического обратного дозвона.

Не секрет, что у большинства учебных центров, тренинговых компаний, ВУЗов и колледжей серьезно устаревшие сайты, которые не пригодны для получения клиентов, для продаж. В лучшем случае сайт дают общую информацию в нейтральном ключе. То есть сайт вроде есть, но купить на нем ничего нельзя, и заявку отправить нельзя, а если можно — то неудобно и непонятно как. Об оплате обучения банковской картой онлайн я уже и не говорю (хотя, например, на Смарт Платформе это входит в самый базовый функционал, поэтому наши клиенты в намного более выгодном положении). По этой же причине крайне неэффективно тратятся рекламные бюджеты на контекстную и иную рекламу: это то же самое, что заливать больше воды в дырявое ведро. Вода почти на одном уровне, а вытекает все больше. Конечно, надо инвестировать в разработку качественного сайта, в работу профессиональных маркетологов и так далее. Однако такие рекомендации мы не даем: они слишком абстрактные и едва ли применимы на практике. В ближайшее время мы планируем выпустить ряд статей на эту тему в нашем блоге.

Читайте также: ИИ обучат выявлять язву и онкологические заболевания

Оцените статью
Добавить комментарий