GlobalData: компания Disney имеет сильные позиции, чтобы противостоять перенасыщению рынка потокового вещания

Технологии

GlobalData: компания Disney имеет сильные позиции, чтобы противостоять перенасыщению рынка потокового вещания

После недавнего объявления финансовых результатов компании Disney, в которых прирост подписчиков на потоковые платформы превысил ожидания, Франческа Грегори, аналитик группы GlobalData, предлагает свою точку зрения:

«Хотя инвесторы могут вздохнуть с облегчением в связи с положительными результатами Disney в области потокового вещания, они не должны питать иллюзий относительно того, что рост этого рынка может продолжаться бесконечно или что Disney работает в вакууме. Напротив, последние доходы Disney показывают, что компания имеет все возможности для того, чтобы пережить постпиковую волну потокового вещания, когда основные рынки в США и Великобритании достигнут точки насыщения.

«Присутствие Disney на развивающихся рынках было ключевым преимуществом потокового предложения компании. В последнем отчете о доходах Disney+ Hotstar показал наилучшие результаты, добавив 14,9 млн подписчиков за год с апреля 2021 года, что на 42% больше. Это дало толчок общему числу подписчиков Disney+, которое выросло на 33% по сравнению с предыдущим годом. Хотя компания изначально снизила цены (по сравнению с другими рынками), чтобы привлечь зрителей в Индии, доходы Disney+ Hotstar сейчас переживают серьезный подъем. Эта стратегия будет и дальше приносить дивиденды: согласно прогнозу рынка потокового видео по запросу (SVoD) компании GlobalData, проникновение SVoD в Индии увеличится с 24% в 2021 году до 42% в 2026 году.

Компания также имеет все возможности для увеличения доходов от рекламы, поскольку инфляция сокращает располагаемые доходы абонентов. Disney+ планирует запустить свой уровень с рекламной поддержкой в конце 2022 года. Хотя это совпадает по времени с Netflix, Disney выигрывает от того, что уже опробовала эту модель на других своих платформах. Во время телефонного разговора о доходах Disney показала, что доходы от Disney+ Hotstar, ESPN+ и Hulu SVOD были увеличены за счет роста доходов от рекламы на одного абонента. На данный момент, похоже, Netflix придется играть в догонялки».

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий